Можно открыть планету, новый континент или закон природы. А можно создать - Танец! В этой игре мы вспомним наиболее ярких представителей авторских танцевальных направлений, которые сделали свой регион и свои страны узнаваемыми на танцевальной карте мира и заинтересовали танцевальные сообщества в России.
Большая Игра Танцевальное Краеведение: Авторские Танцевальные Направления
Игра пройдет в формате Аукциона Знаний. На аукционе «продаётся» вопрос и его можно «купить»: «покупка» совершается путём предъявления знаний, затребованных «продавцом». За правильный ответ начисляются очки, которые обмениваются на электронные сертификаты победителей.
Источник фото тут
Cardio Striptease был создан фитнес-сенсацией "Джеффом Костой" в Crunch Gym в Голливуде. Многие, кто тренировался с мистером Костой, копировали программу у мастера, но они не смогли уловить его магию.

Джефф берет самые популярные приемы из искусства стриптиза и помещает их в аэробную тренировку, которая тренирует и укрепляет бедра, ягодицы и пресс. Джеф создал также книгу Фитнес за 30 дней.

Классикой жанра считаются видеоуроки американской танцовщицы Кармен Электры — Carmen Electra’s Aerobic Striptease.
«Контрология» (Contrology) - это разумный контроль тела с помощью разума, полноценная взаимосвязь между разумом, телом и духом

Источник фото: Life
Этот уроженец Германии создал свою систему в лагере для военнопленных после I Мировой Войны, где он содержался более 4х лет. Он разрабатывал ее для восстановлений после травм - у военных, а позднее у танцоров и цирковых артистов.

Изобретатель и автор книг «Возвращение к жизни через контрологию» и «Ваше здоровье» активно обучал танцоров, раненых ветеранов и полицейских сначала на родине, потом уже в США (с 1925 года).

Также он говорил, что интуитивные движения кошек и других животных вдохновили его на многие аспекты фитнес-режима.

По состоянию на 2023 год пилатесом занимаются более 12 миллионов человек.
Большое внимание П. Ф. Лесгафт обращал на содержание физического образования, на использование упражнений и игр как метода познания.
  • «Материалы для изучения школьного возраста»,
  • «Руководство к физическому образованию детей школьного возраста» (СПб., 1901—1904, 3-е изд. 1912).
Исходя из основного положения созданной им функциональной анатомии — о единстве формы и функции, — Лесгафт считал возможным воздействовать функцией, «направленным упражнением», на развитие органов человеческого тела и всего организма.

В основе педагогической системы П. Ф. Лесгафта лежит учение о единстве физического и духовного развития личности. Учёный рассматривал физические упражнения как средство не только физического, но и интеллектуального, нравственного и эстетического развития человека.

Так же, как и И. М. Сеченов, П. Ф. Лесгафт считал, что движения, физические упражнения являются средством развития познавательных возможностей школьников.
Китайское боевое искусство тайцзицюань – это одновременно единоборство и гармонизирующая практика. Одновременно с изучением форм тайцзи (таолу – последовательных плавных движений) ученики нарабатывают ценные личностные и духовные качества.
Источник фото: Танец с веером
Систему, которая переводится как Кулак Высшего Предела и считается Танцем Здоровья, основали несколько людей:
800 лет назад даосского монаха Чан Санфена ей во сне научил Великий император Хуан У
300 лет Чень Вантин в деревне Ченьдзягоу, начальник гарнизона Вэньсянского уезда, изучил единоборства, распространенные в народе
Позднее, в XVIII веке, великий мастер воинских искусств Ван Зонгуи связал этот новый стиль с классической философией Ин и Ян (два противоположных, но взаимодополняющих принципа в природе). Он и дал этому стилю нынешнее название.
В 1852 году Ян Лючан, уроженец провинции Хэбэй принес тайцзицюань в Бейдзин (Пекин) и с тех пор он начал распространяться по всему Китаю.
Американка Джамила Салимпур каталогизировала «движения танца живота», создав основу для репертуара стиля трайбл и американского стиля трайбл. Также она разработала костюмы
В 1970-х годах бывшая ученица Салимпур Маша Арчер преподавала и руководила труппой, известной как San Francisco Classic Dance Company.

Ученица Арчер Каролина Нерриччио, итальянка по происхождению,  зарегистрировала американский танца живота, и в течение десятилетий Каролина развивала свой формат (благо, уже стало возможным записывать видео и размещать их в интернете).

Движения танца живота в стиле American Tribal вдохновлены фольклорными танцами Ближнего Востока, Северной Африки, Испании и Индии. ATS — это метод импровизационной хореографии, использующий физический словарь движений и сигналов, позволяющий танцорам импровизировать во время танца. Этот танцевальный словарь позволяет танцорам ATS из разных регионов сотрудничать с первой встречи.

Чтобы иметь возможность импровизировать группой Каролина разработала систему ключей-подсказок, задающих определенные движения или связки, а так же регламентировала базовые шаги и варианты построений, позволяющие хорошо видеть лидера.
Чтобы достичь своей миссии, она открыла школы, чтобы обучать молодых девушек своей философии танца как священного искусства.
Она танцы преподавала в подростковом возрасте (так как ее семье приходилось бороться с нищетой), где она «следовала [своей] фантазии и импровизировала, обучая всему красивому, что приходило [ей] в голову».

Она создавала новые работы, используя свою новаторскую технику,  которая подчеркивала естественность движений в отличие от жесткости традиционного балета, культивируя превосходную «бессознательность» — которая является магическим сознанием. Она не любила коммерческие аспекты публичных выступлений, такие как гастроли и контракты, потому что она чувствовала, что они отвлекают ее от ее настоящей миссии, а именно создания красоты и образования молодежи.
В 1921 году левые симпатии ее привели ее в Советский Союз , где она основала школу в Москве.
Contemporary dance сформировался на основе танца модерн.
Айседора положила начало танцу , главная задача которого — научиться слышать свой внутренний голос и выражать его с помощью тела. Однако, несмотря на успехи Дункан, направление контемпорари начало развиваться лишь спустя более 30 лет после её смерти.
Dance Aerobic отличается от танца тем, что во время тренировки движения выполняются непрерывно, когда на уроках танцев делаются паузы для разучивания новых элементов.
Возникновение танцевальной аэробики связано с военными исследованиями, проводившимися в 60-е годы прошлого столетия в США. Целью их было определение энергетических и химических процессов, обеспечивающих правильную работу мышц. Для этого проводились воздушные тренировки, которые и способствовали появлению термина аэробный.

Этот термин придумал в 60-е годы ХХ-го века американский физиолог Кеннет Купер. го книга «Аэробика» была издана в 1963 году. Танцевальная разновидность аэробики также уже существовала до того, как Фонда стала её популяризировать. Сам Купер подчёркивал большую роль американской танцовщицы Джеки Сорренсен в её развитии.

Аэробика Купера была известна по всему миру, но в относительно узких кругах — среди тренеров, любителей оздоровительных методик. В то время как Джейн Фонда, будучи мировой «звездой», смогла распространить танцевальную аэробику среди «широких масс».

Dance Aerobics , выпущенная в Японии как Aerobics Studio (エアロビスタジオ, Earobi Sutajio ) , — музыкальная видеоигра, разработанная Human Entertainment для Nintendo Entertainment System
Награждена орденом Трудового Красного Знамени
Королева вариаций, Агриппина Ваганова, автор книги «Основы классического танца» (1934), ставшей основополагающей для русской балетной школы XX века, и разработчик собственной методической системы классического танца, вошедшей в основу подготовки российских артистов балета. Лауреат Сталинской премии I степени (1946).
Вагановы был из персидских армян и жил в армянской общине в Астрахани; служил унтер-офицером, а после отставки переехал в Петербург.
 «Система Вагановой» сыграла определяющую роль в развитии балетного искусства XX века.
С 1931 по 1937 год Ваганова — художественный руководитель балетной труппы Ленинградского академического театра оперы и балета имени С. М. Кирова.
В 1897 году, после окончания училища, была принята в балетную труппу Мариинского театра, через несколько лет получила статус солистки.
Made on
Tilda